Описание Новости раздела Расписание Организационная информация Задания Система оценивания Преференции

Инженерно-конструкторское направление. Аэрокосмический профиль

Оператор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

ВУЗы-организаторы: 


Новости

6 декабря 2018
25 января 2018
27 марта 2017


 

Описание профиля

Аэрокосмические технологии это область науки и техники, имеющая дело с летательными и космическими аппаратами. Аэрокосмические технологии являются междисциплинарной отраслью знания, основанной на достижениях физики, астрономии, информатики, математики и инженерных дисциплин.

Основное направление аэрокосмических исследований подготовка квалифицированных кадров для проведения исследований космоса, космических экспериментов и эффективного использования результатов космической деятельности в решении фундаментальных и прикладных задач.
Одна из важных задач отрасли – популяризация космической науки и инженерии в молодежной среде. Развитие проектов «Инженерный» и «Академический» класс в Московской школе

Ученые и инженеры аэрокосмических систем играют важнейшую роль в космической отрасли. Эти специалисты – настоящие творцы, которые разрабатывают новые конструкции и механизмы. Они воплощают самые смелые мечты человечества, сводя в единую картину плоды труда разных экспертов отрасли.

Ученые и инженеры аэрокосмических систем занимаются разработкой механизмов космических аппаратов, программного обеспечения и оборудования: искусственных спутников, ракет, наземной аппаратуры для управления их полетом. Научная и профессиональной деятельность охватывает все этапы управления космическими миссиями:

Ученые и инженеры должны постоянно учиться чему-то новому, быть в курсе всех новых технологий и технологических решений. А еще – любить математику и физику, разбираться в программировании и иметь тягу к творчеству, ведь без нее не обойтись там, где создается что-то с прицелом на будущее.

Космическая отрасль в России начала формироваться в 50-х годах ХХ века и достигла своих высот с запуском в космос первого спутника и первого человека. Сейчас отрасли нужны свежие умы, способные дать ей новый стимул к развитию – сделать полеты надежными, массовыми и более дешевыми.

Развитие аэрокосмического направления в школьной среде ставит своей целью:

 

Развитие направления способствует приобретению практических навыков у учащихся, создает основы для личностного и профессионального самоопределения, самореализации школьников; способствует развитию сотрудничества «школа–вуз».

 


Расписание:

Отборочный этап

01-15 декабря

Заключительный этап

20-21 марта

Предметные задачи

1 тур

2 тур

1. Информатика

1. Практическая часть

v Командное практическое задание

2. Астрономия

v Командный кейс

 
3. Математика

v Индивидуальное тестирование

 
 

2. Теоретическая часть

 
 

v Межпредметные задачи

 

 


Заочные кейсы 2019/2020 учебного года:

 


Контакты: 

Учебно-исследовательская лаборатория функциональной безопасности космических аппаратов и систем Департамента электронной инженерии Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ведущий инженер Абрамешин Дмитрий Андреевич

dabrameshin@hse.ru

Телефон:

+7(495) 772-9590 *15130

hse.ru